понедельник, 25 марта 2013 г.

Пальто для Ариши

Добрый вечер, всем кто зашел в гости! Сегодня просматривала журнал (гламурный) и оказывается этой весной самый модный цвет белый. Как я угадала! Еще осенью закончила вязать пальто для моей любимой Ариши по дизайну Карла Логерфельда. И именно белого цвета! Давно меня так не завораживали узоры, связанные на спицах. Работа оказалась сложной  даже для меня - пальто связано целиком без единого шва. Ошибка в одной петле - и вся работа насмарку. Но получилось! Я собою горда! Смотрите.
Вид спереди


Это покрупнее

А это сзади.
Правда, пока вязала, начались холода и первый "выход в свет" пришлось отложить до весны. А в этом году сами видите какая весна... Хорошо, хоть связала чуть на вырост.
Не знаю, как надо заканчивать сообщения. Просто, всем счастливо!
 

2 комментария:

  1. Представляешь, первое, что я подумала, увидев это сообщение в ленте, что кто-то связал такое же...
    А неееет, все нормально - наше!!!
    Очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже, что у меня только два читателя......

    ОтветитьУдалить